Музей-усадьба С. В. Рахманинова «Ивановка» стал победителем Конкурса на лучшее мероприятие в сфере молодежного событийного туризма Центрального федерального округа «Событие-2014» в номинации «Культурное событие» (значимые мероприятия в области культуры в субъекте РФ).
Музей-усадьба представил на конкурс «V Международный молодежный конкурс пианистов и фортепианных ансамблей в четыре руки им. С. В. Рахманинова».
С 3 по 6 сентября 2014 года в Орле прошел Молодежный культурно-туристический форум Центрального федерального округа, в рамках которого прошло награждение победителей, научно-практическая конференция «Роль молодежного событийного туризма в социально-экономическом развитии регионов Центрального федерального округа: проблемы и перспективы», презентация субъектов Российской Федерации в составе Центрального федерального округа, выставка лучших мероприятий Конкурса, творческие выступления и гала-концерт.
Организаторы Проекта.
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по делам молодежи, Федерального агентства по туризму
Общественная палата Центрального Федерального округа
Комитет по регламенту, взаимодействию с федеральными округами и субъектами Российской Федерации
Комиссия по работе с талантливой молодежью Совета Министерства образования и науки Российской Федерации по делам молодежи
Палата молодых законодателей при Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Правительство Орловской области
Орловская областная общественная организация «Орловский союз молодежи XXI век»
Управление по делам молодежи Департамента образования и молодежной политики Орловской области
Орловский областной совет народных депутатов
Общественная палата Орловской области
Критерии оценки: социальная значимость; молодежная направленность; значимость мероприятия для Центрального федерального округа; перспективы развития мероприятия; количество добровольцев, привлеченных к организации мероприятия; количество участников мероприятия, в том числе из других регионов, муниципальных образований; наличие партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями; наличие информации о мероприятии в средствах массовой информации, сети Интернет.